пятница, 26 ноября 2010 г.

-‘๑’ -My feelings, my testimony, my understanding!-‘๑’ -

Но я как почти две недели назад вернулась из Храма. Хотела бы написать об этом. Написать о моих чувствах, понимании и свидетельстве.

Я давно хотела увидеть Храм и зайти внутрь Храма. Я много раз слышала свидетельства от братьев и сестер о Храме. Все они говорили с чувством радости и счастья. С начало я не понимала о том что особенного в этих Храмах. Но это было только начало, когда я была только-только новообращенной. По понятной причине — это означало, что я была не готова понимать о важности Храма. Я помню, когда каждый раз начинали говорить на уроке о Храме, мне не нравилась эта тема. Я начинала раздрожаться всякий раз, когда я слышала о Храме. Мне не нравилась эта тема, потому что я не понимала важности и ценности Храма. Я старалась не заострять внимания на Храме. Я говорила братьям и сестрам о том, что мне не нравится говорить о Храме. Никто в серьез не понимал мои слова. Но это было правдой. Я думала над тем почему у меня такая странная реакция, но ответа точного не нашла. Я только поняла одно — это то, что я не готова еще к Храму, не готова слышать о Храме, если я не понимаю. Может быть еще у меня не было желание. Но прошло года 2, я стала больше понимать. Может быть свидетельства братьев и сестер повлияли на меня. Не знаю. Я не все понимала что делают внутри Храма, но у меня было огромное желание быть в Храме. Я очень хотела почувствовать то, что чувствуют братья и сестры, когда они посещают Храмы. И вот наступил момент, когда я еду в Храм. Это смешанные чувства. Чувства радости и переживания, чувства волнения перед неизвестным. Но я уже ехала и ждала, когда перед моими глазами будет Храм. Вот мы в Киеве. Я еду на автобусе с моими братьями и сестрами. Мое сердце начинает бешенно колотиться. Оно начинает биться все сильней и сильней. Я смотрю в окно и пытаюсь найти глазами Храм. И кто-то из сестер крикнул: «Я вижу Храм!» Я чуть не выдавила стекло в окне, чтобы увидеть Храм. =) Это было поздно вечером, было уже темно. Когда мы стали въежать на территорию Храма, я не могла поверить моим глазам. Весь в огнях, сияющий, красивый, я вижу Храм. Я смотрела на него не отрывая взгляда и мои слезы потекли по щекам. Я плакала, а одна сестра пыталась меня успокоить. Внутри меня было чувство радости, счастья, покой и мир. Я могла просто смотреть часами на Храм. Глядя на Храм, я всегда чувствовала Силу от Него, покой и мир не смотря на его величие в размерах. Этот Храм расположен на холме так, что его видно за несколько киллометров. Это правда. Но еще одна вещь, которая меня впечатлило — это то, что архитектура этого Храма необычная. Он не стоит на земле. Между землей и началом стены Храма есть щель около 2-х сантиметров, даже больше, чем 2см. Думаю все 4 см. Но эту щель видно очень хорошо на расстоянии. Это значит она не маленькая. Один из братьев опустился на землю и пытался смотреть в это расстояние. Он не мог увидеть ничего, что могло бы держать Храм. Все что он мог видеть — это темноту, которая уходила дальше в глубину. Создавалось впечатление, что Храм висит в воздухе. Как будто Господь спустил с Небес этот Храм и поставил его на не видимые облака =) Это воистину Дом нашего Небесного Отца!!! На всей территории Храма ты чувствуешь Его защиту. Это место находится как под Небесным купалом. Не одно зло не может быть проникнуто в это место. Поэтому ты чувствуешь себя спокойным и защищенным. Здесь ты чувствуешь себя лучше, чем в мирском доме. Это воистину наш настоящий Небесный Дом. Теперь я понимаю что говорили братья и сестры, когда они возвращались из Храма. Я понимаю и знаю их чувства. Божья любовь — велика! Все, что я чувствую — это только Его любовь! Храм — это любовь Бога, это Дом Бога! Храм — это путь для нашего счастья! В Храме мы можем чувствовать великое спокойствие Его, глубину доброты Его, величие нашего Небесного Отца. Находясь в Храме, ты чувствуешь, как каждая клетка твоего тела наполняется Его любовью. Такое чувство, что тебя укрывают одеялом любви, добра и тепла. В Храме ты чувствуешь, как два разных мира (физический мир и духовный мир) становятся одним целым. И ты можешь не бояться. Это воистину Дом Бога. Ты чувствуешь истинную красоту. Конечно и снаружи Храма, и внутри Храма очень красиво. Но я говорю не только о красоте визуальной. Я говорю о красоте внутренней. Дом Бога красивый внутренне, там есть Святой Дух, там есть любовь Его.

Это мои чувства, это мое свидетельство, это мое понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий